Комплектация компа для 3ds max
|
|
Jimmygm | Дата: Вторник, 25.09.2007, 13:24 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Народ, кто может порекомендовать комплектацию компа для комфортной работы в 3d max'е? Приходиться работать со сценами около 6-ти млн поликов. Тормозит все просто жутко. На данный момент у меня стоит: AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+ 3072MB RAM DDR2 633 NVIDIA GeForce 7300 GT 256 mb 120 gb винт Может что то улучшить, или все придется поменять. Посоветуйте, пожалуйста
|
|
| |
tj-demon | Дата: Вторник, 25.09.2007, 21:01 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 406
Статус: Offline
| добавь оперативки и поменяй видюху geforce 8800 GTS >320Mb
|
|
| |
3Dezigner | Дата: Среда, 26.09.2007, 06:21 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Чувак мне о таком только мечтать! у меня раза в 2 слабее!!! и не чего не тормозит! надо просто со слоями работать и грамотно все оптимизировать! А на такой машине как у тебя можно делать такие большие шикарные проекты!!!! Так что удачи!!!!
Мы делаем интерьеры полигонами, а строители гипсокартонами!
|
|
| |
NikkoN | Дата: Среда, 26.09.2007, 12:24 | Сообщение # 4 |
Мастер Класс++
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 3Dezigner прав. На твоей машине можно нормально работать. Если у тебя 8-й Макс, то с видеодрайвером OpenJL есть конечно трудности...Но и они разрешимы. Надо изначально делать оптимальное кол-во поликов на модели, использовать слои, для сильно тяжелыых моделей использовать отображение во вьюпорте "бокс". Ну и про Врай прокси тоже забывать нестоит. Если же макс 9-й, то на директе этих проблем почти нет...
|
|
| |
Knight_of_the_Light | Дата: Среда, 26.09.2007, 12:25 | Сообщение # 5 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| 8800 тебе не поможет с таким числом поликов, как обладатель 640 метровой говорю это с поолной ответственностью... как сказано выше, учись работать со слоями, и по возможности делать элементы сцены в разны проектах а потом это все дело собирать... или как вариант покупка Quadro от nVidia карточки или FireGL от ATI
|
|
| |
Jimmygm | Дата: Четверг, 27.09.2007, 08:07 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Насколько я знаю Win XP больше трех гигов оперы не вывозит, так что есть ли смысл добавлять ее. Поможет ли смена 8 Макс на 9? Небольшие пояснения: сцена состоящая из 6млн полигонов - это модель жилого района. Одним из пожеланий заказщика было как можно более высокая детализация модели, для возможности выбора лубого ракурса. Так что на количестве полигонов экономить не стал. Моделил все отдельно: отдельно дома, отдельно саму поверхность района.Может кто-нить посоветовать по оптимизации данной сцены более подробно?Возник еще один вопрос: почему не получилось отрендерить сцену более чем 2000*2000 пикселей? От чего это зависит? И что значит "учись работать по слоям? ЗЫ: С максом работаю недавно зыы: и все таки, по поводу видеокарты я понял, а стоит ли усиливать проц? НА что ориентироваться прежде всего, на увеличение кеша или число ядер? (Вопрос в деньгах не стоит, платит контора) зарание спасиба
Сообщение отредактировал Jimmygm - Четверг, 27.09.2007, 08:09 |
|
| |
NikkoN | Дата: Четверг, 27.09.2007, 12:21 | Сообщение # 7 |
Мастер Класс++
Группа: Модераторы
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Если моделиш экстерьер, то без Врай Прокси (как писал уже выше) тебе необойтись. В 9-м максе некоторые проблемы уходят, но не у всех 9-ка работает стабильно. В каждом серьезном графичесском пакете есть слои. Он очень облегчают работу над сложной сценой. Если сцену раскидать по слоям, Например, дома на одном слое, деревья на другом, и т.д. Ты можеш ненужные в данный момент объекты просто скрыть, чтоб они негрузили, или немешали работать с другими объектами. По памяти. Тебе надо прописать в системном файле винды Boot.ini поддержку 3Gb. И Врай небудет вылетать на рендере. По Врай прокси.
|
|
| |