1. Откройте 3ds max, создайте или выберите стол, или любую поверхность! 2. Создайте Plane выбрав в основано меню Create>Primitive Geometry>Plane, на рис. 1.01 показан какой размер скатерти должен быть, в свитке Parameters в поле L. Segs введите значение относительно размеров скатерти например 10, так кое же значение введите ниже. прикрепленная картинка 3.Перейдите в режим редактирования Modify, выделите стол, выберите в списке модификаторов Simcloch, в свитке General в группе Object Type выберите Deflector. 4.Выделите скатерть, выберите в списке модификаторов Simcloch, в свитке General в группе Object Type выберите Cloth, ниже выставите массу объекта Particle mass 2 ( кг. ) после нажмите на кнопку Start Calculation ( остановите прошел анимации в тот момент когда вы видите что скатерть весит как вам надо ). 5. Выделите скатерть, выберете в списке модификатора Shell, в свитке Parameters в поле Outer Amount введите то значение толщины скатерти, на ваше усмотрение, я использовал значение 5, далее введите количество сегментов в поле Segments поставьте значение 2 или 3 в зависимости от того как будет в дальнейшем сглаживаться. Теперь выберите модификатор TorboSmooth в свитке TorboSmooth в группе Main в поле Iteration введите значение 2. Вот и все скатерть у вас готова, там же вы сможете в дальнейшем создавать одеяла, покрывала и т.д. Все зависит от вашей фантазии. В этом уроке вы научитесь пользоваться самым лёгким, на мой взгляд, симулятором ткани для 3dsmax, плагином SimCloth3.. Создайте сцену, подобную моей. Данный плагин вы можете скачать на сайте! В категории (каталог файлов-плагины)
|