QuickDirt намного функциональнее и сложнее, чем аналогичный продукт Dirt от BlurBeta. В этом его преимущество и недостаток. Если нужно что-нибудь смоделировать на скорую руку, достаточно применить текстурную карту Dirt. А если требуется выполнить более сложную задачу, где форма и размер загрязненных участков модели особенно важны, придется использовать QuickDirt. Для этого к объекту, который нужно запачкать, сначала примените «именной» модификатор. После этого можно задействовать и текстурную карту QuickDirt. Немалым преимуществом перед остальными плагинами подобного рода является то, что еще до рендеринга в окне проекции будет наблюдаться результат наших изысканий. Гибкое управление алгоритмом нанесения грязи в сочетании с возможностью экспортирования конечных результатов в растровый файл (Bitmap) делают QuickDirt незаменимым для профессионалов. Скачать
|