Принцип работы данного дополнительного модуля напоминает технологию Artisan, реализованную в трехмерном редакторе Alias Maya. Эта технология позволяет работать с трехмерной моделью так, как скульптор работает с глиной. MaxSculpt представляет собой дополнительный модификатор, который может быть применен к любому телу, будь то Editable Mesh, Editable Poly или стандартный примитив. Применять модификатор к объектам можно в трех режимах: Add (Добавление), Sub (Разбиение) и Move (Перемещение). В режиме Add материал как бы наслаивается на поверхность модели, при выборе варианта Sub — вдавливается в поверхность, а в режиме Move выбранный участок поверхности передвигается. Нужно отметить, что для 3ds max 7 данный плагин неактуален, так как в этой версии программы имеется инструмент Paint Deformation. Он, как и MaxSculpt, позволяет деформировать трехмерную оболочку объекта так, как если бы она была пластилиновой. Paint Deforma-tion предоставляет в распоряжение пользователя набор кистей, при помощи которых можно вдавливать и смещать положение вершин сетки объекта. При установке используй 392-12345 в качестве серийного Скачать
|